Главная > Обслуживание > Техническое обслуживание подвески автомобиля
Если владелец машины соблюдает все условия ее эксплуатации, то подвеска колес и ее элементы, как правило, не нуждаются в тщательном визуальном осмотре. В случае появления таких проблем, как вибрация, возникновение странных звуков или “приседания” автомобиля на одну сторону, водитель должен как можно быстрее найти причину неисправностей и устранить ее.
А вот если проблемы возникли во время замены каких-то частей авто (рычагов, пружин, подшипников колесных ступиц, рессор), то лучше доверить их устранение мастеру. Владельцам машин, живущим в небольших поселениях, приходится непросто в этом плане, поскольку все автосервисы находятся довольно далеко, и каждый раз обращаться за помощью к профессиональным механикам довольно проблематично. Поэтому многие из них самостоятельно занимаются техническим обслуживанием своих транспортных средств. Заменить, например, поломанный узел в сборе не так уж сложно, но если речь идет о более сложных устройствах, таких как амортизатор, то проникновение внутрь него с молотком вряд ли закончится чем-то хорошим. В большинстве подобных случаев, деталь приходится выбрасывать через неделю после “проведенного ремонта”.
При неисправности амортизаторов может возникнуть эффект “покачивания” передней или задней части машины при проезде по неровному участку дороги. Естественно, автомобиль, в этом случае, хуже поддается управлению, и поездка становится не такой приятной и комфортной. Единственный выход из данной ситуации очевиден – замена сломанного амортизатора. Впрочем, по закону водитель не обязан этого делать, но вряд ли кому-то захочется ездить в “качающейся” машине.
Срок эксплуатации колес и их подвески зависит от манеры вождения автомобиля и отношения водителя к своему “железному коню”. Естественно, что любая грубость со стороны владельца негативно отражается на состоянии и “живучести” ходовой части. И вовремя проводите техническое обслуживание подвески автомобиля.
Самостоятельное обслуживание Ford Focus - свечи зажигания, АКБ, тормозная система, фильтра, колеса, масла в двигателе и коробке, антифриз, электрооборудование.
Читать далее...
Масло в двигателе можно заменить самостоятельно без особого труда. Следуйте советам, выбирайте масло правильно и продлевайте срок эксплуатации вашего авто друга.
Читать далее...Самостоятельное обслуживание Ford Focus - свечи зажигания, АКБ, тормозная система, фильтра, колеса, масла в двигателе и коробке, антифриз, электрооборудование.
Читать далее...
Регулировка клапанов на Лада Калина - это весьма ответственная, но далеко не самая сложная работа. В чем ее особенности? В какой последовательности производится настройка? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья. Информация приведена для 8-ми клапанного мотора.
Читать далее...
Нужно ли менять охлаждающую жидкость в автомобиле? Как это сделать своими силами? Об этом поговорим в данной статье.
Читать далее...