Главная > Обслуживание > Техническое обслуживание двигателя автомобиля

Техническое обслуживание двигателя автомобиля

     Двигатель – одна из самых важных частей автомобиля. Именно о нем много споров и разговоров, ведь это, своего рода, гордость. Хозяину автомобиля очень отрадно, когда у него под капотом очень мощный и экономичный двигатель. Но для того, что бы двигатель радовал – необходимо проводить своевременное техническое обслуживание двигателя автомобиля.

    Всеми производителями установлены определенные рамки пробега, после которых необходимо заменить моторное масло и фильтр. Не стоит пренебрегать этими рекомендациями даже после окончания гарантийного обслуживания. Более того, для того, что бы двигатель работал еще легче, лучше перед каждой зимой менять масло на специальное «зимнее». Как правило это синтетическое или полусинтетическое, в зависимости от того, какие отрицательные температуры бывают в той или иной местности. 

    Самым главным врагом для сердца автомобиля является перегрев. С наступлением летнего сезона температурный режим повышается, одновременно с этим повышается и риск утечки охлаждающей жидкости из охлаждающей системы. Это может пагубно сказаться на работе всего двигателя. Достаточно нескольких минут перегрева для того, чтобы вывести двигатель из строя. При сильном перегреве происходит деформация головки цилиндра и заклинивает вся система поршневой группы. 

    Перегрев случается из-за утечки тосола или антифриза, из-за поломки датчика температуры или выхода из строя вентиляторов охлаждения. От владельца машины требуется вести наблюдение за подкапотным пространством, для своевременного выявления следов утечки антифриза и наблюдение за датчиком температуры. К сожалению, большинство современных машин не комплектуются указателем температуры двигателя, вместо этого существует только световая индикация, когда двигатель не нагрелся до рабочей температуры и когда он уже перегрет. 

    Если температура находится на отметке выше средней, согласно инструкции, необходимо проверить состояние охлаждающей системы: нет ли следов утечки тосола и, работает ли вентилятор. Не лишним будет проверить и предохранители, они бывают частой причиной отказа охлаждающей системы.  Если же датчика нет, и загорелось предупреждение о перегреве – необходимо немедленно остановиться и открыть капот для более быстрого охлаждения. Если вы не в силах определить причину перегрева, дождитесь момента, когда двигатель остынет, и отправляйтесь до ближайшей станции СТО.

 

Статьи по теме:

 

Масло в двигателе можно заменить самостоятельно без особого труда. Следуйте советам, выбирайте масло правильно и продлевайте срок эксплуатации вашего авто друга.

Читать далее...

Рекомендации по выбору омывающей жидкости. Какую омывающую жидкость купить?

Читать далее...

Как продлить срок службы кондиционера и как его правильно использовать.

Читать далее...

Полируем кузов.

Читать далее...

Полируем кузов.

Читать далее...

Оставьте ваш комментарий:

captcha