Обгон по праву считается одним из наиболее опасных маневров, так как большая часть аварий происходят именно в таких ситуациях, поэтому давайте разберемся, как правильно обгонять.
Обгон – это опережение одного или сразу нескольких движущихся транспортных средств, которое основывается на выезде из занимаемой полосы. Движение по рядом находящимся полосам с различной скоростью обгоном не считается.
Для начала необходимо убедиться в том, что полоса, куда вы намереваетесь выехать, обладает необходимым свободным пространством. Благодаря этому можно избежать различных помех, касающихся движения встречных автомобилей.
Затем необходимо удостовериться в том, что автомобиль, идущий по той же полосе за вами, не начал обгон. Также стоит обратить внимание на впереди идущий автомобиль, который может подать сигнал о повороте налево или обгоне.
Вы должны быть полностью уверены в том, что после завершения обгона можете возвратиться на ранее занимаемую полосу без создания каких либо помех или преград обгоняемому автомобилю.
В том случае, если все идет, как надо – можно включать левый поворотник, выруливать на соседнюю полосу и, сразу же добавив газу, начинать обгон. После того, как вы опередите его примерно на 1,5 корпуса, можно включать правый поворотник и возвращаться на ранее занимаемую полосу.
На регулируемых перекрестках, где есть выезд на полосу встречного движения.
На нерегулируемых перекрестках при движении на дороге, которая не является главной..
На железнодорожных переездах или же на расстоянии не дальше, чем 100 метров перед ними. Это расстояние легко определяется благодаря специальным знакам, стоящим как раз на нужной отметке.
На пешеходных переходах.
В конце подъема или других участках дороги, где имеется ограниченная видимость (менее 100 метров), а также выезд на полосу встречного движения.
Транспорта, который уже осуществляет обгон (так называемый двойной обгон).
Не следует воспринимать обгон в качестве оскорбления - человек может просто куда-то сильно торопиться.
В среде водителей настоящей глупостью считается превышение скорости в тот момент, когда вас начинают обгонять. Более умный вариант – небольшое ее снижение, для чего необходимо немного отпустить педаль газа.
Когда вы начинаете обгон, необходимо переключиться на пониженную передачу. К примеру, если вы едете на 4 передаче – требуется переключиться на третью. Благодаря этому вы получите запас необходимой мощности.
Для безопасного выполнения обгона требуется соблюдение многих факторов. К сожалению, здесь даже водители с большим стажем часто совершают множество ошибок.
Выбор дистанции между автомобилями, безопасная дистанция, почему необходимо держать дистанцию и на каком расстоянии двигаться от впереди идущего транспортного средства - на все эти вопросы вы найдете ответы в этой статье.
Читать далее...
Советы начинающим водителям: как правильно перестраиваться, кому уступать дорогу при перестроении, перестроение в плотном потоке и пробке, перестроение на кольце.
Читать далее...Как относятся окружающие водители к неопытному и неуверенному водителю? А если снять или повесить знак "Начинающий водитель", как изменится отношение к чайнику? Как вешать и грозит ли штраф за езду без этого знака?
Советы начинающим водителям - как научиться трогаться с места на автомобиле, чтобы не заглохнуть, какие педали нажимать, как не растеряться. Что делать, если заглохли, как трогаться в подъем с помощью ручника и без него. Как трогаться на авто с АКПП.
Читать далее...