Главная > По бездорожью > Шевроле Нива по бездорожью
Шевроле Нива - автомобиль повышенной проходимости, очень популярен среди наших соотечественников, благодаря низкой цене по сравнению со своими конкурентами и высокой проходимости. УАЗоводы обзывают его ругательным словом "паркетник" из-за несущего кузова. Да, настоящий джип должен быть на раме, но у Нивы своя ниша - ее покупают люди со средним достатком, которые очень часто ездят по дорогам с асфальтовым покрытием и иногда выезжают на бездорожье. Именно на бездорожье, куда не поедут одноклассники Нивы иностранного производства.
Конечно же, у Нивы главное преимущество - проходимость, она даже может поспорить на бездорожье с рамным УАЗом. Но все-таки у нее дорожный просвет поменьше, чем у УАЗа, поэтому последний проедет чуть дальше своего конкурента. Чего больше всего боятся водители Нив - это за пыльники шрусов. При езде по веткам их легко можно задеть и порвать.
Шевроле Нива короткая, у нее маленькие свесы, она легкая, что выгодно отличает этот вседорожник от своих конкурентов. На Ниве легко можно развернуться на небольшом пяточке в лесу, если, например, вы побоитесь преодолеть очередное препятствие и решите вернуться назад.
Но основное преимущество Нивы перед тяжелыми рамными внедорожниками - низкий расход топлива и она хорошо держит дорогу. Но здесь Шева уже проигрывает современным паркетникам - сказывается архаичность конструкции шасси и слабый мотор. Кстати, мотору не хватает тяги на низах, например, при преодолении таких препятствий, как бревна, сюда бы дизель... Поэтому с нетерпением ждем новую Шевроле Ниву...
Ну и багажник. Он маленький. Не то, чтобы в него ничего не влезает, но хотелось бы побольше. Но Нива всегда была короткой, короткой наверно и останется.
Некоторые владельцы делают лифтинг, ставят большие колеса со злым протектором, тем самым увеличивая дорожный просвет, в ущерб динамике и поведению на асфальте. Но скорее это все делается для спокойствия, чтобы не зацепиться днищем и не застрять на откровенном бездорожье. Все-таки Нива останется Нивой, и тут уже ничего не поделаешь. Да, проходимость увеличивается, но УАЗ ей не догнать из-за несущего кузова и шрусов.
Полноприводные автомобили славятся своей проходимостью, за которую приходится платить повышенным (по сравнению с легковыми автомобилями) расходом топлива. Как сэкономить немного топлива, поговорим в этой статье.
Читать далее...Порой для преодоления серьезного бездорожья возможностей серийного джипа не хватает. Поэтому рассмотрим несколько способов увеличения проходимости.
Читать далее...Порой для преодоления серьезного бездорожья возможностей серийного джипа не хватает. Поэтому рассмотрим несколько способов увеличения проходимости.
Читать далее...