Приобретая подержанную машину, автолюбителю не лишним будет узнать, как проверить реальный пробег автомобиля. Чем этот показатель выше, тем скорее возникнет необходимость ремонтных работ.
Очень важно поинтересоваться техническим состоянием мотора, грамотно оценить салон и кузов. Состоянию одометра также следует уделить внимание. Ведь в странах бывшего СССР зачастую скручивают показания данного прибора с целью продажи автомобиля подороже. Проделано это может быть как хозяином авто, так и посредником.
Сведения одометра с приводящим тросиком скрутить не трудно. Надо лишь изучить панель приборов и подпанельное пространство конкретной марки машины.
Скорректировать пробег авто, оборудованных электронными одометрами, существенно сложнее. Однако с помощью услуг высококвалифицированного механика, разбирающегося в конструкции этого прибора, это вполне можно осуществить.
Ещё сложнее урезать данные с одометров, не являющихся составляющей жидкокристаллических табло. Но и это непреодолимой преградой не является: особо одарённые мастера применяют диагностический стенд, заменяют микрочипы и т.д.
Следовательно, продавец может дезинформировать покупателя о показателе пробега автомобиля. Поэтому покупателю лучше знать вторичные признаки автомобильного износа. При помощи этих знаний можно обоснованно усомниться в показаниях одометра или даже узнать узнать настоящий пробег автомобиля.
Сначала потенциальному покупателю рекомендуется произвести осмотр салона и кузова авто. Небольшие показания одометра означают, что на авто мало ездили. Значит, салону и кузову подобает пребывать в великолепном состоянии. Даже самый чистоплотный автомобилист при вождении кладёт на руль руки, нажимает на кнопки панели приборов, сидя при этом в кресле. Следовательно, при износе этих деталей можно с уверенностью предположить, что небольшие показания одометра не верны.
Затем стоит ознакомиться с подкапотным пространством, состояние которого может многое прояснить. Например, обычно менять ремень газораспределительного механизма нужно примерно через каждые 100 тыс.км (всё же лучше уточнить для конкретной модели авто). Если при новом ремне одометр показывает 70 тыс.км, то реальный пробег автомашины превышает 100 тыс.км. В случае показания одометром 120 тыс.км при крайне изношенном ремне, очень возможно, что подлинный пробег составляет примерно 200 или даже 300 тыс.км (при отсутствии заводского дефекта или повреждения ремня во время ремонта). О настоящем пробеге могут оповестить и данные подкапотного пространства о заменах масла.
Ещё полезно принять к сведению, что после корректировки извне аналогового одометра, его цифры относительно друг друга располагаться симметрично не будут.
Существенную помощь в вопросе проверки показаний одометра можно получить и от стандартной диагностики на ремонтном стенде СТО. В автосервисе то уж точно знают, как проверить реальный пробег автомобиля.
Автомобиль в кредит – тонкости оформления. Этапы стандартной процедуры оформления кредита. Важные нюанса для заемщика.
Читать далее...
Автомобиль, как и любая другая вещь, подвержен старению: тускнеет краска, изнашиваются детали, падает его стоимость. Есть несколько способов сохранить ваше движимое имущество. Конечно, полностью не удержать цену автомобиля на прежнем уровне, но минимизировать денежные потери можно и нужно.
Читать далее...Концепт-кары, предвосхищающие появление серийных моделей, являются непременным атрибутом любого автошоу. Они дают возможность заглянуть в будущее, протестировать какие-то новые идеи, просто привлечь внимание публики к будущим серийным автомобилям.
Читать далее...Пробег – это количество километров, пройденных автомобилем. При выборе подержанного автомобиля многие покупатели считают, что показатель пробега влияет на техническое состояние транспортного средства. В статье рассказывается о том, как подготовить подержанный автомобиль к продаже, даются рекомендации относительно того, какие факторы следует учитывать при покупке нового авто. А также указываются плюсы и минусы приобретения транспортного средства в автосалоне.
Читать далее...