Ну и гад же ты!
Как бы ни было старшее поколение против появления новых гаджетов, как бы ни было сложно им их осваивать, есть один существенный момент, который даже людям старшего водительского поколения необходимо понять и принять.
С того времени, как в нашу жизнь вошли мобильные телефоны, мы с ними не расстаёмся. Мы всегда на связи. Даже за рулём.
Как не позвонить и не узнать, дошел ли ребёнок из школы? Купила ли жена селёдки для салата? Да и как не спросить, что нового у Светки: «Да ты что? А он? А ты? А она что? Обалдеть! Подожди, мне перестроиться надо… Ну, а дальше что?» А дальше притёртые борта машин, нудные разбирательства с Госавтоинспекцией, дорогой кузовной ремонт. Во сколько в итоге обошелся трёп по телефону? И ладно, если притёрлись бортами, догнали кого-то в задний бампер. А если перевернулись? А если…
И ведь, казалось бы, штраф за пользование телефоном предусмотрен и не сказать, чтобы маленький. Но всё равно в какую машину ни глянь, все держат трубки у уха. Рукой. То есть на переключение передач, на включение поворотников, дворников и рулёжку остаётся только одна рука. А ведь есть простое решение. Hands-free.
Эти устройства тоже бывают разными. Например, что-то вроде одного из наушников.
Вставляется в ухо. Слышимость приличная. Не то, что за рулём, даже дома при каком-либо занятии, требующем владения обеими руками, этот аксессуар может оказаться полезным. Например, режете вы салат, и заодно с подругой обсуждаете уже упоминавшееся «А ты? А он?» Или надо отремонтировать утюг, в одной руке прибор, в другой – отвёртка, а в ухо друг-мастер рассказывает, что и где открутить.
Есть Bluetooth-прибор с небольшим динамиком и микрофоном, который крепится, например, на козырёк над водительским местом. Раз в месяц надо заряжать как телефон, а всё остальное время висит себе в машине. Включается и выключается автоматически. И руки свободны, и как себя баба Маня из соседнего подъезда чувствует.
Самый шикарный, безопасный, но и, к сожалению, дорогостоящий, вариант – это магнитола с Bluetooth и микрофоном.
Но этот вариант стоит тех денег. У вас свободны руки. Вы, концентрируясь на дороге, можете решать рабочие и семейные вопросы. Вас через микрофон прекрасно слышно, и вам собеседника через динамики автомобиля тоже. И даже проезжая в процессе разговора мимо наряда ДПС вы можете не волноваться, вы ничего не нарушаете.
Выбор за вами. Счастливого пути!
Вариатор - это вид трансмиссии с внешним мозговым центром, на который возложено управление механической составляющей. Последняя необходима для выбора оптимальных передаточных чисел, в зависимости от нагрузок и оборотов двигателя. Тем самым достигается эффективная реализация всего мощностного потенциала двигателя. В основе большинства современных автомобильных вариаторов — клиноременная передача...
Читать далее...Рекомендации по определению достоверности показаний одометра подержанного автомобиля.
Читать далее...