Если вы решились на самостоятельную тонировку автомобиля, то для начала все тщательно обдумайте, так как все работы вам придется делать в точном соответствии с инструкцией, без каких либо отклонений. Тонировка стекол автомобиля своими руками - сложная и кропотливая работа.
Прежде всего, необходимо приобрести специальную тонировочную пленку для автомобиля. Далее требуется подготовить водно-мыльный раствор (примерно 3-5 капель моющего средства на литр воды). Раствор следует наносить на внутреннюю поверхность пленки равномерным слоем, для чего желательно воспользоваться пульверизатором.
После этого требуется снять стекла и тщательно промыть их и протереть куском мягкой ткани, не оставляющей после себя пуха или ниток.
Следующим этапом является снятие размера и нарезка пленки. В этом случае можно использовать два метода. При первом нужно использовать шаблон, который изготавливается еще до помывки стекол. К стеклу прикладывается плотный лист плотной бумаги (можно картона) и при помощи карандаша и рулетки намечаются необходимые границы. Простую линейку использовать не желательно, так как стекло обладает неровной, изогнутой формой, потому обычная прямая линейка не сможет обеспечить хорошей точности. Затем следует аккуратно вырезать шаблон и сверить, подходит ли он к стеклу. Если все в порядке – можно накладывать шаблон на лист тонировочной бумаги и нарезать ее на куски в соответствии с обозначенными границами.
При резке рекомендуется использовать специальный нож-резак, обычные канцелярские ножи в этом случае не подходят в виду слишком толстого лезвия. Как правило, такие ножи уже продаются в комплекте с тонировочной пленкой, но если она приобреталась метражом, то покупать его придется отдельно.
Другой метод заключается в наклеивании заведомо большого куска тонировочной пленки на стекло с дальнейшей его нарезкой по форме.
Оба предлагаемых способа похожи как по затрачиваемому времени, так и по трудоемкости, поэтому выбор исходит только лишь из ваших собственных предпочтений.
Чтобы наклеить тонировочную пленку на авто, вам в обязательном порядке потребуется обзавестись специальным шпателем, предназначенным для выдавливания воздушных и водяных пузырей из-под наклеенной пленки. При помощи ножа следует аккуратно отогнуть кусок пленки с нижнего угла. Затем пленка отклеивается от прозрачного слоя и сразу же опрыскивается водой из пульверизатора. Таким же образом смачивается стекло. После аккуратного совмещения краев пленка накладывается на стекло, а вода выдавливается при помощи шпателя. Стоит отметить то, что воздушный пузырь можно увидеть почти сразу, а вот водяной придется тщательно поискать, внимательно рассматривая стекло со всех сторон на отражение и просвет. Как только тонировочная пленка аккуратно и плотно, то есть без наличия пузырей и прочих дефектов, приклеена к стеклу, работу можно считать оконченной и переходить к обработке следующего стекла.
После того, как все стекла обклеены, в течение 7-10 дней не рекомендуется опускать стекла или протирать их какими либо моющими средствами. Кроме этого, ни при каких случаях не разрешается для мойки стекол, покрытых тонировочной пленкой, использовать моющие средства с содержанием абразивных веществ.
Практически каждому автомобилю время от времени приходится исполнять роль грузового транспорта, со всеми вытекающими отсюда последствиями: инертностью тормозов, замедленной реакцией, изменившейся работой подвесок и т.д. Как можно обозначить подобные изменения числами? Как именно измененный вес автомобиля скажется на его поведении?
Читать далее...
Как и где приобрести бывший в употреблении автомобиль? Как свести риск к минимуму и не купить "кота в мешке"?
Читать далее...
Ездить на машине 5 лет и ждать пока она потеряет половину своей стоимости? Или же покупать новую машину отъездив на ней всего один год?
Читать далее...Кузов потерял былой блеск и больше не радует глаз? Под светом солнечных лучей вы замечаете все новые и новые царапины? Тогда эта статья станет вам незаменимым помощником. Всего пару штрихов и ваш автомобиль как новенький!
Читать далее...